Дресвянников Алексей

+7 902 895-12-94

— Здравствуйте! Меня зовут Алексей. 25 лет я занимаюсь рекламой в Челябинске. Я курирую это направление, и если у вас есть вопросы по нему — звоните мне.

Сеть профессиональных магазинов напитков «Пиватория»

Тема: Оформление входных групп

Задача:

Придумать название для сети фирменных магазинов напитков, нарисовать яркий и запоминающийся продающий логотип, сделать вывеску и вообще — все, что понадобится во время работы.

Фирменный стиль бывает разный. Все зависит от задач Заказчика. В случае с Пиваторией, это и дизайн бутылок, пробок, этикеток, пакетов, даже своей газеты!

Решение:

Название родилось довольно быстро, в отличие от логотипа. Это сейчас кажется, что он и не мог быть иным, а тогда, пять лет назад, все было иначе. Он тогда предполагался и зеленым и золотым и много каким еще. Хорошо, что Пиватория выбрала тот, которым мы можем любоваться сегодня!

Вообще вся эта работа была начата в далеком 2009-м году, с тех пор открылось 22 Пиватории, поменялся стиль оформления, сменились вывески, но логотип по-прежнему хорош, свеж и узнаваем. А сейчас мы еще и сайт для Пиватории нарисовали.

Да, кстати! С тех самых пор, как появилась Пиватория, с нее сразу стали «лепить клонов». Так Пиватория однажды появилась в Копейске (теперь там есть самая настоящая), в Чввакуше, ее видели в Белорецке, Красноярске и Киеве. И наверняка еще во множестве городов, только Пиватория об этом просто пока не знает. Что, в общем, неудивительно — ведь если бы Пиватория не была такой прекрасной — зачем бы ее было копировать?