Самохина Анна

+7 904 816-99-12

— Помогу решить любые задачи рекламной направленности. Пусть даже не совсем стандартные.

Ваша Анна Самохина.

Питьевая вода премиум-класса «WICE»

Тема: Дизайн

Задача:

Сначала мы придумали название этой воды. «W» = «water», а «ICE», естественно, «лед». То-есть «Ледяная вода». А что может быть приятнее и желаннее ледяной воды в тот самый момент, когда хочется пить? На наш взгляд — это именно «WICE»!

Потом надо было разработать фирменный стиль-то, во что облачится в своей повседневной жизни это дивное название.

Какие будут этикетки, как будут выглядеть фирменные машины…

Варианты использования фирменной символики питьевой воды Wice в повседневной жизни на примере реальных примеров

Решение:

Конечно, основным элементом оформления этой воды должен стать лед. Запотевшая бутылка, в ледяной изморози обязательно будет выделяться на полках магазинов, как бы ни скрежетали зубами от зависти лучшие мерчендайзеры конкурентов! Надпись же должна хорошо читаться и сразу запоминаться.

Отсюда все, собственно, и началось…

Питьевая вода сегодня окружает нас со всех сторон. На самом деле это понимаешь, стоит лишь зайти в любой продовольственный магазин. Конкуренция в этой отрасли поистине огромна — выделиться на полке среди сотен своих конкурентов чрезвычайно сложно.

Мы уверены в том, что нашему «Wice» теперь это под силу!

Как всегда, работа получилась легкой, яркой, запоминающейся. Нам остается лишь сожалеть о том, что эту воду можно увидеть лишь на полках магнитогорских магазинов. Но ведь еще не вечер, не правда ли, «Wice»?