Блог рекламиста

Многим кажется, что делать рекламу легко. Логотипы, например, это самое простое — взял карандаш, нарисовал квадратики всякие, кружочки, что пересеклось — закрасил, буковку «Т» красиво написал — и вуа-ля! Сорок тыщ в карман мне положите…

Или вывески — тут вообще страшное дело. Люди, которые считают, что это всё просто, действительно идут и покупают себе лобзик «Штурм», фанерку, олифу (это еще хорошо, если думают сначала проолифить!), плёнки всякие, клей для окон, диоды подешевле — и вот уже вовсю кипит работа в гараже неугомонной на дешевизну артели «Advertising Technology Inc.»…

Не скрою — мы тоже начинали так. Только было это почти 20 лет назад, и за эти годы мы научились многому из того, через что придется пройти новоявленному рекламному агентству. Хорошо, если среди них будет один-два опытных человека — тогда есть кое-какая надежда, что «пронесет» именно вас и именно ваша вывеска провисит на месяц дольше, чем было уготовано судьбой.

В общем, эти слова не для того написаны, чтобы кого-то обидеть — повторюсь — мы сами были когда-то такими. Скорее, речь здесь идет о том, что в наших вывесках нет дешевых комплектующих, нет русского «авось», которому мы противопоставили обязательные инженерные расчеты, создаваемый профессионалами дизайн и заготовки, которые режутся на станках.

И много чего ещё есть в наших вывесках. Опыт, любовь к своему делу, гордость за свою работу.

Обо всём это - в нашем блоге.