Наш нейминг

Нейминг – это придумывание названий. Термин происходит от английского слова «name» - давать имя, называть. "Неужели разработка названия – это так сложно?" – спросите вы.

Один производитель спецтехники в Челябинске пытается разработать название для предприятия уже второй год. А пока компания работает под привычным «Спецкомплектдетальэнергоснаб» (название выдуманное, все совпадения случайны) и жалуется, что покупателям сложно запомнить, у кого это лучшие на Урале цистерны для автоперевозок. Это пример того, что разработка названия занимает месяцы и при этом наносит прямой удар по прибыли компании.

Хорошо, если время, которое вы потратили, окупится отличным названием. Но порой владелец магазина одежды берёт и называет его в честь любимой жены - «Светлана». Ничего плохого в этом имени нет, если речь идёт о женщине. Но у магазина возникнут трудности с узнаванием, потому что есть парикмахерская «Светлана» в соседнем районе, а на выезде из города столовая, тоже «Светлана». Непонятно, как будет звучать реклама. «Одевайтесь у «Светланы»? «Одевайтесь в «Светлане»? «Светлана» оденет вас»? Вот почему нейминг лучше заказывать у профессионалов. 

Нейминг в нашем рекламном агентстве стоит 20 000 рублей.

Ещё на эту тему: Нейминг