Задача:
Реконструкция гостиницы «Малахит», превратившая ее в отель, потребовала изменения всех информационных табличек. Которые должны обязательно соответствовать уровню нынешнего отеля.
Быть красивыми, современными, технологичными. И
Заказчик наш обладает хорошим чувством вкуса. Он не захотел акриловое стекло в основе, сочтя традиционное, силикатное, более благородным. Мы поначалу поспорили, а теперь видим, что прав был заказчик. Так — лучше!
Это, пожалуй, самый известный знак в системах навигации. Как бы мы не превозносили Природу, нас создавшую, но,
В стекле сделаны отверстия в «потай», таблички прикручены саморезами к дверному полотну. Сверху на двусторонний скотч приклеено отгравированное и вырезанное лазером изображение из пластика для гравировки. Оно прикрывает место крепления и, собственно, служит информационной составляющей навигационной системы.
Дьявол всегда скрывается в мелочах. Маленькие нюансы — важны. Казалось бы, мелочь, ерунда — а смотрится прекрасно!
Мало кто сегодня обращает столь пристальное внимание на детали. Но когда это происходит — становится красиво и законченно. А этого невероятно мало в нашем торопливом мире!
Решение:
Стекло (предоставил заказчик), идеи (наши, заказчика, и его дизайнера), дизайн, технологии, лазер и пластик, терпение и трудолюбие — и вот система навигации смонтирована в одном из лучших отелей города. И смотрится прекрасно, и функцию свою выполняет!
Качественная система навигации в нашей стране почти такая же редкость, как хороший сервис. Как правило, если есть сервис, то и все остальное для людей сделано. И наоборот. Хорошо, когда заказчик обращает внимание на все. Даже на навигацию!