Рекламная информационная стойка Academ City

Задача:

Когда «Академ Сити» стали продавать квартиры в своем новом районе, им понадобился наглядный рекламный носитель информации — чтобы люди понимали, как будет выглядеть в недалеком будущем тот район, квартиры в котором предлагает застройщик. Плюс к этому нужно было рабочее место промоутера (стойка) в торговых комплексах города — где десятки тысяч людей смогут обратить внимание на новый для челябинцев (на тот момент) бренд — «Академ Сити».

Внешний вид информационно-рекламной стойки-ресепшн нового жилого района Академ Сити

Вся подсветка в этой стойке — светодиодная. Лицевая часть выполнена из дизайнерского стекла «сатин». Внутри самой стойки-ресепшн есть дополнительные розетки, места для личных вещей стендиста, ящики для рекламной раздатки.

 

Решение:

Задача поставлена не из простых — ведь Заказчик хотел минимумом средств получить максимально заметную, гармоничную и, главное, функциональную информационную стойку! Необходимо сделать так, чтобы мимо такой стойки никто равнодушно пройти не смог! Работа как обычно началась с разработки дизайна мини-стенда, который понравился заказчику. Дальше подбор красивых декоративных материалов, разработка конструкции и чертежей, и только потом производство и изготовление самих стендов в крупных торговых комплексах Челябинска.

Технологии, автокад, инженер Костя, неделя на проектирование — и вот на сборочном столе лежат разнокалиберные заготовки будущей стойки. Если честно, то сначала было довольно сложно себе представить, как может получиться такая четкая и изящная конструкция из горы полуфабрикатов.

Самое сложное в любом тиражном заказе вовсе не собственно изготовление. Самое сложное и ресурсозатратное — это придумать, разработать, построить прототип, выявить в нем недостатки, устранить их и улучшить свое же собственное решение…