Информационная стойка Ключевые люди

Задача:

Необходимо разработать рекламную стойку для фирменных журналов (толстых и тяжелых!), которая в потоке и тесноте торговых центров будет привлекать к себе внимание.

Решение:

Что нужно для того, чтобы стать заметным? Как правило, это три важных момента: а) размер; б) необычная форма; в) подсветка. Недолго думая, мы решили использовать их все, чтобы в сумме все эти факторы дали синергетический эффект (это когда 1+1=3). Стойка стала высокой (почти с человека), сделана из необычного для подобных изделий материала (не из проволочных каркасов с карманами из металлической просечки), плюс ко всему, она получила подсветку — и какую!

В результате в торговых комплексах, офисных центрах и на выставках появились вот такие стойки:

На фотографиях ниже видно, что подсветка всей стойки (торцевая RGB подсветка) — цветная, яркая, и постоянно переливается всеми цветами радуги, приковывая к себе всеобщее внимание и восхищенные взоры.

фотографии фаз изменения освещенности RGB-стойки для журналов

В силу изрядного веса журнальных пачек, нам пришлось взять акриловое стекло 10 мм толщиной и, благодаря лазерной резке, торцы стойки заиграли, словно драгоценные! Опять же, за счет толщины материала, мы смогли добиться яркой торцевой подсветки. В жизни такая стойка выглядит, как маленькое чудо — непонятно как, а вся стойка светится и сияет, плавно меняя цветовые палитры.