Интервью главного художника Алексея Корнилова

 Kornilov_2.gif

"Хороший знак рискует стать брендом", или "Месть качеством".

Интервью опубликовано "Chel-week" май 2008, №9 (1681).

Много лет Алексей занимается разработкой фирменных стилей и знаков, то есть создает лицо компании. В настоящий момент в творческом багаже Алексея более  170 работ,  узнаваемых  по всей стране.

- Как происходит процесс создания знака?

Чаще всего заказчик сам не знает, что конкретно ему нужно. Главное для него - выглядеть красиво и оригинально. Мы садимся, обговариваем все пожелания, выпытываем его мысли, пропитываемся настроением. Мне нужно почувствовать предстоящую работу, понять, что именно ждет заказчик от меня... И вот когда в голове начинают азартно роится мысли и образы, когда удается поймать такой кураж, тогда и происходит то самое главное -  рождение стиля.

- Были случаи, когда благодаря вашему знаку фирма приобретала известность, успех?

Не в знаках дело. Красивый знак может только усугубить удачу бизнеса. Если коммерсант сам поверит в свой счастливый знак, он начинает работать с большим азартом. Такой пример - компании "Д`Версаль", "Но-Пасаран". Фирмы делали хорошую продукцию, но обретя торговые марки, они вышли на совершенно новый уровень.