Интервью главного художника Алексея Корнилова
![]() |
"Хороший знак рискует стать брендом", или "Месть качеством". Интервью опубликовано "Chel-week" май 2008, №9 (1681). Много лет Алексей занимается разработкой фирменных стилей и знаков, то есть создает лицо компании. В настоящий момент в творческом багаже Алексея более 170 работ, узнаваемых по всей стране. - Как происходит процесс создания знака? Чаще всего заказчик сам не знает, что конкретно ему нужно. Главное для него - выглядеть красиво и оригинально. Мы садимся, обговариваем все пожелания, выпытываем его мысли, пропитываемся настроением. Мне нужно почувствовать предстоящую работу, понять, что именно ждет заказчик от меня... И вот когда в голове начинают азартно роится мысли и образы, когда удается поймать такой кураж, тогда и происходит то самое главное - рождение стиля. - Были случаи, когда благодаря вашему знаку фирма приобретала известность, успех? Не в знаках дело. Красивый знак может только усугубить удачу бизнеса. Если коммерсант сам поверит в свой счастливый знак, он начинает работать с большим азартом. Такой пример - компании "Д`Версаль", "Но-Пасаран". Фирмы делали хорошую продукцию, но обретя торговые марки, они вышли на совершенно новый уровень.
|