Разработка фирменных стилей

Наш текст про фирменные стили находится после образцов наших работ. Это сделано преднамеренно — мы выяснили, что люди, в основном (речь сейчас идет о вас), с большей охотой смотрят картинки, нежели читают какие-то тексты. Особенно рекламные и ожидаемые здесь.

Мы написать все равно напишем — потому что есть те немногие, кто ценит тексты, и кому это надо — понять нас еще чуть лучше (но лишь после просмотра работ!) — только напишем об этом мы ниже.

Под картинками.

Создание фирменного стиля,

или разработка фирменного стиля — это не просто красивые названия рутинной работы. За настоящим фирменным стилем лежат сотни часов и мегабайты кропотливого труда многих дизайнеров.

Фирстиль необходим любой компании, активно занимающейся рекламой или продвижением своих услуг, и его содержание (наполнение фирменного стиля) напрямую зависит от специфики рекламной политики Заказчика.

Чтобы определиться, какой стиль вам нужен, или, вернее, какие из его составляющих для вас по-настоящему важны — посмотрите наши работы, представленные в этом разделе, или в портфолио любой другой дизайнерской компании, в профессионализме которой вы тоже уверены.

Кому-то необходимо разработать оформление самолетов и авиабилетов, а кому-то — универсальные вывески на ларьки и одежду продавцов.

Задачи разные, поэтому и фирменные стили — тоже разные.

Иногда «фирменный стиль» почему то называют «знак обслуживания» — возможно, так происходит оттого, что хороший стиль действительно служит интересам своего владельца — ведь он является «лицом» компании, и от его профессиональной составляющей зависит главная особенность любого корпоративного стиля — узнаваемость.

Тем не менее, еще одна задача каждого фирменного стиля — это не дать исполнителям (портным, поклейщикам пленок, печатникам, сувенирщикам) испортить хорошую работу, которую проделали вы и ваш дизайнер при разработке вашего фирменного стиля.

Потому что ваш фирменный стиль — это всегда лицо вашей компании.

А если уж совсем честно, то — это ваше лицо…

И поэтому (раз уж речь идет о вашем лице), стоимость хорошего полного фирменного стиля в 70 тыс. руб. не должна вас пугать!