Медиафасады — будущее наружной рекламы!

Что такое медиафасад? Помимо того, что это новое и модное слово в мире наружной рекламы?

Мы постараемся подробно рассказать об этом модном веянии. Если вам интересно — смотрите картинки и пояснения чуть ниже на этой странице, а здесь собраны некоторые примеры использования медиафасадов нами. Мы считаем, что за медиафасадами — будущее наружной рекламы. Действительно, какой смысл теперь делать обычные стационарные буквы, пусть даже и светящиеся? Когда можно собрать на своем фасаде полноценный медиафасад, и с его помощью рассказывать всему миру о своих акциях и скидках, поздравлять всех с Новым Годом или еще каким праздником, прокричать о новых поступлениях. И делать это можно круглосуточно и так часто, как только вам надо! Медиафасады легче, чем наружные видеоэкраны или «бегущие строки», они не видны на здании, потребляют существенно меньше электричества и практически не имеют ветровой нагрузки.

Во всем мире медиафасады постепенно вытесняют баннера «мы открылись». Надеемся, скоро это произойдет и у нас в Челябинске!

Наши медиафасады выгодно отличаются от других решений, которые предлагает рекламный рынок сегодня.

Во-первых, они фабричного качества, и — хорошего. Мы специально ездили в Китай (конечно, это китайская продукция), чтобы найти нормального поставщика, которому можно доверять и чьи изделия можно с открытым забралом рекламировать на нашем сайте.

Мы перебрали десятки производителей (честно-честно), пока не нашли того, чью продукцию мы сейчас и продвигаем.

Фотография медиафасада от Галактик-Центра. Так выглядят

Чтобы было понятно, монтаж видеофасада — не такое уж и простое дело. Мы довольно долго разбирались в нюансах коммутации, в расчетах параметров питающих кабелей и много экспериментировали с программированием…

Во-вторых, наши фасады можно вешать прямо поверх окон. На фотографию попал наш дорогой Сергей Петрович, который заботливо восстанавливает кирпичный забор, поврежденный в процессе установки новых ворот. Если вам нужен наш гидроподъемник, то вам именно к нему — к Сергею Петровичу!

Медиафасады от

И сквозь них попадает достаточно света для того, чтобы комфортно существовать в помещении.

Так выглядит наш медиафасад изнутри здания

Ну и, в-третьих и прочих — наши медиафасады мало весят, мало потребляют, они долговечны. Ну что еще? Надо брать! :)

Так что если вы хотите украсить свое здание (актовый зал, сцену, витрину — да все, что угодно!) красивым и долговечным медиа-фасадом, то вот несколько цифр к размышлению:

1. Фасад состоит из так называемых «кабинетов», размер каждого из которых — 1200×600 мм. Поэтому конечное изделие (фасад/экран) должны быть кратны этим величинам. В каждом «кабинете» — 12 горизонтальных строк.

2. Шаг между пикселами — 50 мм по вертикали и 25 — по горизонтали. Кажется, что мало, но на самом деле для наружного использования — самое то! Потому что диодов меньше (отсюда баланс стоимости, веса и энергопотребления), а на расстоянии изображение видно достаточно хорошо (не забываем, что это — экстерьерное решение, то-есть уличное).

3. Вес 1 м² смонтированной конструкции — около 10 кг (!).

4. Потребление 1 м² — 243 Вт в максимальной нагрузке (это когда все пиксели — белые). Но надо понимать, что фактически в среднем любой видеоролик (даже самый яркий и цветной) использует в лучшем случае 50% видимых и значащих пикселей — поэтому вы можете смело эту цифру делить пополам или даже на три — чтобы понимать реальное потребление вашего будущего экрана.

5. Стоимость такого экрана с учетом всех контроллеров, блоков питания, рамы, монтажа и программирования — около 950 $/м2.