Изготовление вывесок —

это то, о чем мы знаем не по наслышке. Нами сделаны лучшие вывески разных годов (по итогам конкурса наружной рекламы региональной ежегодной выставки), многие технологии в «наружке» наш город увидел также впервые в работах «Галактик-Центра», и до сих пор мы стараемся делать только то, что не может сделать никто.

Возможно, это звучит как-то пафосно или чересчур самонадеянно, но это правда. Мы хотим, любим и создаем то, что будет модно и актуально только завтра.

При этом, однако, мы охотно делаем обычные и привычные вещи из арсенала российской наружки — короба, буквы, инкрустацию — потому что, благодаря нашему опыту, мы это делать умеем тоже — очень.

Наружная реклама: вывески

Многие из вас пренебрегают этим видом наружной рекламы. Конечно! Вывеска стоит денег, и сразу много! (один из наиболее распространенных мифов).

Давайте же на примере разберем, что такое на самом деле световая вывеска (ее еще называют фасадная, наружная или интерьерная — в зависимости от исполнения).

Часто люди забывают о том, что вывески работают всегда. Тем более, если они с внутренней подсветкой (в этом случае в темное время суток ваша реклама будет работать с повышенным КПД).

Совсем недавно был кризис, и мы, в основном, печатали целыми днями, баннера «АРЕНДА + телефон». Вывески (особенно — световые) не делал никто. Крутили у виска: «Дескать, кому нужна такая дорогая реклама в тяжелое время?». Однако некоторые прозорливые и успешные компании (например, «Оптик Центр» или «Пиватория») на деле убедились в том, насколько эффективен для бизнеса этот вид наружной рекламы.

Раз речь зашла про скупость, самое время посчитать затраты на хорошую вывеску. Возьмем средний вариант: небольшая световая вывеска с внутренней диодной подсветкой, стоимостью в сто тысяч рублей.

100 000! Ужас! И все сразу!!!

Все эти эмоции верны, если бы не одно НО. Следует помнить о том, что хорошая вывеска эффективно работает на протяжении двух лет (а это ни много, ни мало, а двадцать четыре месяца). Следовательно, в течение этих двух лет вы будете тратить на свою рекламу (и хорошую при том!) 4160 рублей в месяц.

Даже если вы возьмете эти сто тысяч в банке в кредит и станете платить с них проценты, то дойдете, возможно, до пятитысячного ежемесячного рекламного бюджета. То-есть, разговор идет уже не о ста тысячах (рублей, конечно же!), а всего лишь о пяти в месяц, на протяжении всего срока работы вашей вывески.

Чтобы не переплатить лишних денег, и вообще — избежать непрофессионализма и халтуры, есть несколько простых правил для Заказчика:

1. Обязательно побывайте на производстве потенциального подрядчика, и посмотрите, из чего, как, а, главное — КТО делает сейчас вывеску для кого-то.

2. Попросите подробную смету (не укрупненную — буквы, работа, монтаж, а с материалами и количеством их расхода), и вместе с менеджером пройдитесь по её пунктам, чтобы понять, что же вы в итоге покупаете.

3. Если вы сделали заказ — побывайте еще раз на производстве (лучше всего внезапно), и посмотрите, из того ли, из чего обещали, вам делают вывеску, столько ли ставят подсветки, новые ли материалы используются (для этого и нужно было внимательно ознакомиться со сметой!).

4. А главное — не пожалейте своего времени и покатайтесь ночью по городу, посмотрите, как выглядят сегодня работы, выполненные вашим будущим подрядчиком раньше.

P. S. И еще: никакая реклама, никакая вывеска, будь она даже самой большой и яркой в мире, не сможет помочь вашему бизнесу, если он плох.

Здесь тоже чудес не бывает.