Самохина Анна

+7 904 816-99-12

— Помогу решить любые задачи рекламной направленности. Пусть даже не совсем стандартные.

Ваша Анна Самохина.

Задача:

Центр изучения языков должен выглядеть просто, понятно, доступно, достойно. Вызывать уверенность и доверие. Быть свежим и «вкусным».

Фирменный стиль группы компаний Zoloterra

Решение:

Фирменный стиль (особенно, если заказчики его придерживаются) всегда может рассказать о своем владельце чуть больше, нежели обычные слова. То внимание, которое обращается к документам и своей символике даст понять об отношении к своему делу. В «Золотерре» с этим полный порядок!

Если смотреть на весь мир с его языковым многообразием, как на яблоко, то фирменный стиль «Zoloterra» — самое настоящее яблоко познания.