Дресвянников Алексей

+7 902 895-12-94

— Здравствуйте! 
Меня зовут Алексей. 20 лет я занимаюсь рекламой в Челябинске. Я курирую это направление, и если у вас есть вопросы по нему — звоните мне.

Задача:

Хорошо поесть (а главное, быть уверенным в качестве съеденного) на автотрассе очень сложно. Создатели «Автоланча» взяли на себя эту непосильную задачу, и с достоинством решают ее много лет. Только как рассказать о том, что у них — хорошо и вкусно? Как стать «своими» для настоящих дальнобойщиков?

Разработка фирменного стиля закусочной Автоланч

Решение:

Как известно, если все сделано хорошо (указатель, вывеска, парковка, обеденный зал и, конечно, фирменный стиль), то мы понимаем, что этой закусочной управляют основательные и думающие люди. Которые не думают одним днем — а значит, они предполагают, что их посетители должны хотеть вернуться сюда еще раз. А раз так, то и накормить их они должны вкусно и качественно. Да и милая такса — символ всех полуприцепов и вообще — длинных автомобилей находит место в сердце любого настоящего водителя.

Ещё на эту тему: Дизайн, Фирменный стиль

Многие люди уже привыкли к качественному обслуживанию и комфорту, водители не доверяют бабушкам с авоськами вдоль дороги, продающим беляши и пирожки всем желающим. Придорожный фаст-фуд должен быть оформлен не хуже, чем любое приличное заведение в черте города, а может быть, даже и лучше!