Дресвянников Алексей

+7 902 895-12-94

— Здравствуйте! 
Меня зовут Алексей. 20 лет я занимаюсь рекламой в Челябинске. Я курирую это направление, и если у вас есть вопросы по нему — звоните мне.

Новый уютный мини-отель в центре города «Арбат»

Задача:

Когда наша идея о том, как невербально сообщить миру о том, логотип чего он (мир) имеет удовольствие наблюдать, пришел черед создания фирменного стиля.

Мир каждого отеля (даже самого небольшого) невероятно разнообразен. Десятки, если не сотни мелочей окружают нас, стоит переступить порог любой гостиницы — таблички на стойке, указатели на стенах, ключи, вышивка на полотенцах, ручки в номерах и папки с меню…

И поэтому любой гостиничный логотип должен иметь очень четкое и легко реализуемое будущее — красоваться на множестве поверхностей всевозможных форм, цветов и фактур.

Фирменный стиль подразумевает под собой практическое использование логотипа и элементов фирменного стиля в так называемом

Решение:

Фирменный стиль — это как бы одежда для логотипа. Если логотип рисуется для лавки, которая торгует серфинговыми досками, то ему и одежды много не надо — яркие майки да пестрые плавательные шорты — вот во что должен быть одет такой логотип.

А есть логотипы серьезные — у таких в шкафу есть несколько строгих костюмов от кутюр, множество обуви, сдержанные цвета и однотонные сорочки пастельных цветов (максимум — в тонкую полоску).

В какую же одежду оденется наш «Арбат», когда выйдет в свет?

Глядя на то, как логотип органично вписался в задачи отеля «Арбат», мы испытываем лишь гордость и радость — потому что понимаем — новому бренду — быть!