Дресвянников Алексей

+7 902 895-12-94

— Здравствуйте! Меня зовут Алексей. 25 лет я занимаюсь рекламой в Челябинске. Я курирую это направление, и если у вас есть вопросы по нему — звоните мне.

Задача:

Наш старый друг (не по возрасту, конечно, а по тому количеству лет, что мы знакомы и дружим) Дмитрий Табарчук обратился к нам в начале года с просьбой подумать о том, как бы мог выглядеть фирменный стиль хорошего сериала про молодую хоккейную команду.

Потому что, где же еще придумывать такой стиль, как не в городе, чья хоккейная школа славилась во все времена?

Графическое описание фирменного стиля для сериала Молодёжка

Однако, фирменный стиль телесериала — это совсем другая задача, нежели фирменный стиль магазина или завода. Хотя нет, задачи похожие… Пусть не нужно рисовать вывеску, но никуда не деться без элементов фирменной символики играющей команды, их эмблемы, фирменных цветов…

Элементы фирменного стиля сериала Молодёжка на примере фирменного стиля команды Медведи

Такое впечатление, что то, как наш «Трактор» начал свой 6-ой сезон в КХЛ, было заранее спланировано с СТС — по крайней мере, то, что происходит с «Медведями» на экране, показывает в жизни «Трактор» — череда поражений, упорный труд — и…

Впрочем, пока рано загадывать, да и чем закончится все в «Молодёжке» мы тоже не знаем.

Но надеемся и верим в то, что «наши» победят все равно!

 

Решение:

Несколько месяцев переписок, вариантов и согласований — и новый фирменный стиль увидел свет!

А еще спустя совсем немного времени, мы с вами получили возможность любоваться прекрасной работой большой профессиональной команды, которая подарила нам еще один замечательный сериал.

Конечно, мы очень рады и горды тем, что нам удалось сделать эту работу для «Молодежки»! Далеко не каждый день приходится выполнять работы для Московских федеральных телеканалов — таких, как, например, СТС.