Изготовление вывесок —
это то, о чем мы знаем не по наслышке. Нами сделаны лучшие вывески разных годов (по итогам конкурса наружной рекламы региональной ежегодной выставки), многие технологии в «наружке» наш город увидел также впервые в работах
Возможно, это звучит
При этом, однако, мы охотно делаем обычные и привычные вещи из арсенала российской наружки — короба, буквы, инкрустацию — потому что, благодаря нашему опыту, мы это делать умеем тоже — очень.
-
+7 922 719-44-49
— Здравствуйте, меня зовут Рустам. Наружная реклама — это мой конек. Поэтому, если вам нужна хорошая вывеска — звоните мне.
- Объемные световые буквы для сети столовых "Родная столовая"
- Оформление для стриптиз бара "ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ"
- Интерьерная неоновая вывеска для лофт-кальянной
- Интерьерная карта России и области
- Бургерная "The Telki"
- Световое оформление входной группы магазина "СПОРТ-Extreme"
- Интерьерная вывеска для детского частного садика "Колибри"
- Световое новогоднее оформление городской елки города Челябинска
- Вывеска детского сада "Колибри"
- Простая вывеска кофейни "DacLac"
- Вывеска "Ньютон Клаб"
- Металлическая вывеска "ALIBRA SCHOOL"
- Салон красоты "NEW YOU"
- Видеовывеска "Клиника профессора Кинзерского"
- Интерьерные вывески для фитнес-студии "Stretch Club"
- Светодиодная вывеска "Центр страховых выплат"
- Кулинария "Уральские пельмени"
- Светодиодная RGB-вывеска ТК "Урал"
- Фитнес-центр "Icon Club"
- Интерьерные вывески для "Зодчел"
- Угловая вывеска в ТЦ: "Kari — Pierre Cardin"
- Несветовая вывеска студии детской мультипликации "ВидимоНевидимо"
- ДемидовЪ
- Торговые ряды "Всёрядом"
- Уникальная вывеска с открытыми диодами «Фортум»
- Недорогие вывески из композитного алюминия
- Интерьерная вывеска в ТРК «Родник»
- Новая крышная вывеска конгресс-отеля «Малахит»
- Рекламное оформление фасада танцевального центра «Dance House»
- Продолжение оформления торгового центра «Декорум»
- Оформление фасада и входной группы магазина «М-Двери»
- Магазин-кофейня «Фабрика кофе»
- Супервывеска для новой клиники компании «Оптик Центр»
- Интерьерная вывеска фирменного отдела «TOM TAILOR» в ТК «Фиеста»
- Оформление интерьеров ТК «Фиеста»
- Новые светодиодные вывески кинотеатра «Синема Парк» и «IMAX» в Челябинске
- Вывеска светодиодная ресторана «Заповедник»
- Световая рекламная вывеска пивного ресторана «Liverpool»
- Оформление фасада рекламного агентства «Галактик-Центр»
- Интерьерная вывеска бутика «Bon Ton» в торговом комплексе «Фиеста»
- Вывеска интерьерная ночного караоке-диско-бар клуба «Мираж»
- Светодиодная вывеска с объемными буквами и светодинамикой ночного клуба «Мираж»
- Вывеска световая «Аква Рай»
- Светодиодная вывеска для дизайн-студии мебельного салона «Линда»
- Объемные буквы с диодной подсветкой ТК «Калибр»
- Световая вывеска для банка «Рост» с 3M эффектом «день/ночь»
- Вывеска ресторана кавказской кухни «Эсмеральда»
- Светодиодная вывеска в виде светового короба сложной формы для группы клиник «S-praktika»
- Интерьерные вывески бутика женской одежды «ROS» в торговых центрах Челябинска
- Крышная установка агентства недвижимости «Риэлт стройком»
- Крышная световая вывеска гипермаркета «МОЛНИЯ»
- Оформление фасада еще одного из круглосуточных ломбардов сети «Рантье»
- Крышная рекламная светодиодная установка «гранд ВИДГОФ отель»
- Крышная светодиодная вывеска ТРК «Никалэнд»
- Светодиодная вывеска жилого комплекса «Кировский»
- Оформление фасада одного из круглосуточных ломбардов сети «Рантье»
- Световая вывеска ресторана «Дирижабль»
- Оформление фасада гастрономического бутика «Пятый Океан»
- Красивая несветовая вывеска «J'eternel»
- Новая входная группа ТРК «Горки»
Наружная реклама: вывески
Многие из вас пренебрегают этим видом наружной рекламы. Конечно! Вывеска стоит денег, и сразу много! (один из наиболее распространенных мифов).
Давайте же на примере разберем, что такое на самом деле световая вывеска (ее еще называют фасадная, наружная или интерьерная — в зависимости от исполнения).
Часто люди забывают о том, что вывески работают всегда. Тем более, если они с внутренней подсветкой (в этом случае в темное время суток ваша реклама будет работать с повышенным КПД).
Совсем недавно был кризис, и мы, в основном, печатали целыми днями, баннера «АРЕНДА + телефон». Вывески (особенно — световые) не делал никто. Крутили у виска: «Дескать, кому нужна такая дорогая реклама в тяжелое время?». Однако некоторые прозорливые и успешные компании (например, «Оптик Центр» или «Пиватория») на деле убедились в том, насколько эффективен для бизнеса этот вид наружной рекламы.
Раз речь зашла про скупость, самое время посчитать затраты на хорошую вывеску. Возьмем средний вариант: небольшая световая вывеска с внутренней диодной подсветкой, стоимостью в сто тысяч рублей.
100 000! Ужас! И все сразу!!!
Все эти эмоции верны, если бы не одно НО. Следует помнить о том, что хорошая вывеска эффективно работает на протяжении двух лет (а это ни много, ни мало, а двадцать четыре месяца). Следовательно, в течение этих двух лет вы будете тратить на свою рекламу (и хорошую при том!) 4160 рублей в месяц.
Даже если вы возьмете эти сто тысяч в банке в кредит и станете платить с них проценты, то дойдете, возможно, до пятитысячного ежемесячного рекламного бюджета.
Чтобы не переплатить лишних денег, и вообще — избежать непрофессионализма и халтуры, есть несколько простых правил для Заказчика:
1. Обязательно побывайте на производстве потенциального подрядчика, и посмотрите, из чего, как, а, главное — КТО делает сейчас вывеску для
2. Попросите подробную смету (не укрупненную — буквы, работа, монтаж, а с материалами и количеством их расхода), и вместе с менеджером пройдитесь по её пунктам, чтобы понять, что же вы в итоге покупаете.
3. Если вы сделали заказ — побывайте еще раз на производстве (лучше всего внезапно), и посмотрите, из того ли, из чего обещали, вам делают вывеску, столько ли ставят подсветки, новые ли материалы используются (для этого и нужно было внимательно ознакомиться со сметой!).
4. А главное — не пожалейте своего времени и покатайтесь ночью по городу, посмотрите, как выглядят сегодня работы, выполненные вашим будущим подрядчиком раньше.
Здесь тоже чудес не бывает.