+7 992 509-78-09
— Здравствуйте! Меня зовут Алексей и я знаю почти все о современной рекламе. Так что если у вас сложная (или простая) задача, звоните мне, и я помогу вам ее решить.
Задача:
Иногда вывеска может быть даже и несветовой. Но даже в этом случае (особенно, когда речь идет об одном из лучших салонов красоты нашего города) она должна соответствовать тому месту, которое обозначает. Или рекламирует — вот как на этой фотографии. Скромно, не светится, но красиво и благородно. И всем все понятно.
Это к разговору о том, что не всегда хорошая вывеска должна быть размером с крышу и стоить, как взятка министру. Везде должен быть баланс между необходимостью и вкусом. У J’eternel он, конечно же, есть. А и как иначе — ведь где, как не здесь,
Вывеска в цехе пока еще разобрана на составляющие. Через
Решение:
Правильный выбор материалов и места для вывески, плюс тщательность исполнения часто могут заменить гигантские денежные инвестиции. Просто и со вкусом — как здесь.
Впечатление от любой вывески усиливается, если она размещена гармонично на фасаде. В случае с J’eternel кажется, что само здание строили с учетом будущей вывески.