Блог рекламиста
Многим кажется, что делать рекламу легко. Логотипы, например, это самое простое — взял карандаш, нарисовал квадратики всякие, кружочки, что пересеклось — закрасил, буковку «Т» красиво написал — и
Или вывески — тут вообще страшное дело. Люди, которые считают, что это всё просто, действительно идут и покупают себе лобзик «Штурм», фанерку, олифу (это еще хорошо, если думают сначала проолифить!), плёнки всякие, клей для окон, диоды подешевле — и вот уже вовсю кипит работа в гараже неугомонной на дешевизну артели «Advertising Technology Inc.»…
Не скрою — мы тоже начинали так. Только было это почти 20 лет назад, и за эти годы мы научились многому из того, через что придется пройти новоявленному рекламному агентству. Хорошо, если среди них будет
В общем, эти слова не для того написаны, чтобы
И много чего ещё есть в наших вывесках. Опыт, любовь к своему делу, гордость за свою работу.
Обо всём это - в нашем блоге.
-
Вопросы и Ответы
Генеральный директор «Галактики» Алексей Дресвянников каждую неделю отвечает на вопросы из ваших писем.
-
Вывески в Челябинске будут делать по новым правилам
-
Клоны "Пиватории", или Хорошее склонно к размножению
-
Зачем нужно обслуживать вывески
-
Поиск названия новой торговой марки чистой разливной бутилированной воды
-
Как должны выглядеть вывески с обратной стороны и вблизи
-
Офис «Галактик-Центр»
-
Создание самой совершенной вывески за всю историю «Галактики»
-
История создания чуда масштабом 1:50