Как должны выглядеть вывески с обратной стороны и вблизи

В этом разделе хочется рассказать о культуре производства вывесок. Впрочем, какая тут культура еще может быть? — закономерно спросите вы. Вывеска — она и есть вывеска. Она должна спереди быть красивой, а на заднюю ее сторону кто смотреть будет — стена?

Все дело в том, что так и думают многие — причем, не только заказчики, но и изготовители. В силу того, что нам часто достается ревизировать, чинить или демонтировать чьи-то чужие вывески, нам приходится наблюдать результат действительной работы наших коллег по цеху. Иначе говоря — конкурентов/партнеров.

Нельзя сказать, конечно, что все они поголовно делают плохо, и только мы одни молодцы-Д’Артаньяны рекламного мира. Конечно, нет! Собственно, и эта-то запись появилась не для того, чтобы кого-то стыдить и носом тыкать в свои ошибки и недостатки, а чтобы сломать стереотип общественного мнения о том, что «обратная сторона вывески неважна».

Мы не знаем, правда ли то, что Стив Джобс уделял особое внимание красоте печатных плат и дорожек на них, а также виду внутренней стороны своих изделий, но уверены в том, что такой подход — единственно верный и правильный. Потому что так уж устроен человек — если он халатно относится к своему сарайчику, кладовке или внутреннему дворику, то никогда ничего путного не будет и в его горнице — вещи будут обязательно навалены по шкафам/комодам, пыль протерта на видных местах, на прорехах дивана лежат половички — хотя на первый взгляд все очень чисто и аккуратно-красиво

Поэтому наша рекомендация всем заказчикам (и нашим тоже) — обязательно посмотрите на свою вывеску со всех сторон перед монтажом, а еще лучше — во время ее производства — так вы получите наверняка гораздо более качественное, надежное и более долго живущее произведение рекламного искусства!

Здесь мы будем публиковать примеры того, как надо и, возможно, не надо делать.

Пример работы - показана задняя сторона одной из неоновых вывесок Пиватории перед монтажем

Чтобы не создавалось впечатления о том, что мы нашли одну-единственную приличную вывеску и ее сфотографировали, вот еще несколько:

Как должны выглядеть вывески сзади

Мы сделали экспериментальную Пиваторию с бегущей строкой (куда сейчас без них!) — и вот как она выглядит с обратной стороны:

Недавняя мечта любого маркетолога сегодня становится реальностью - мы можем в режиме реального времени рассказывать покупателям о новинках ассортимента - даже не выходя из-за компьютера!

Лицо вывески выглядит так:

Новая вывеска магазина Пиватория №22 имеет в своем составе интегрированную динамическую светодиодную бегущую строку

Интересно еще смотреть на то, как вблизи выглядят будущие вывески. Например, вот так:

Установка неоновых элементов с загибом электродов под 90 градусов - самый эстетичный вид неонового монтажа

Даже страшно представить, что будет представлять из себя вывеска Пиватория 121… Возможно, такм будут лазеры и голограммы — кто знает??!

 

0