+7 902 895-12-94
— Здравствуйте! Меня зовут Алексей. 25 лет я занимаюсь рекламой в Челябинске. Я курирую это направление, и если у вас есть вопросы по нему — звоните мне.
Задача:
Сначала мы придумали название этой воды. «W» = «water», а «ICE», естественно, «лед».
Потом надо было разработать фирменный
Какие будут этикетки, как будут выглядеть фирменные машины…
Решение:
Конечно, основным элементом оформления этой воды должен стать лед. Запотевшая бутылка, в ледяной изморози обязательно будет выделяться на полках магазинов, как бы ни скрежетали зубами от зависти лучшие мерчендайзеры конкурентов! Надпись же должна хорошо читаться и сразу запоминаться.
Отсюда все, собственно, и началось…
Питьевая вода сегодня окружает нас со всех сторон. На самом деле это понимаешь, стоит лишь зайти в любой продовольственный магазин. Конкуренция в этой отрасли поистине огромна — выделиться на полке среди сотен своих конкурентов чрезвычайно сложно.
Мы уверены в том, что нашему «Wice» теперь это под силу!
Как всегда, работа получилась легкой, яркой, запоминающейся. Нам остается лишь сожалеть о том, что эту воду можно увидеть лишь на полках магнитогорских магазинов. Но ведь еще не вечер, не правда ли, «Wice»?