Медиафасады — будущее наружной рекламы!
Что такое медиафасад? Помимо того, что это новое и модное слово в мире наружной рекламы?
Мы постараемся подробно рассказать об этом модном веянии. Если вам интересно — смотрите картинки и пояснения чуть ниже на этой странице, а здесь собраны некоторые примеры использования медиафасадов нами. Мы считаем, что за медиафасадами — будущее наружной рекламы. Действительно, какой смысл теперь делать обычные стационарные буквы, пусть даже и светящиеся? Когда можно собрать на своем фасаде полноценный медиафасад, и с его помощью рассказывать всему миру о своих акциях и скидках, поздравлять всех с Новым Годом или еще каким праздником, прокричать о новых поступлениях. И делать это можно круглосуточно и так часто, как только вам надо! Медиафасады легче, чем наружные видеоэкраны или «бегущие строки», они не видны на здании, потребляют существенно меньше электричества и практически не имеют ветровой нагрузки.
Во всем мире медиафасады постепенно вытесняют баннера «мы открылись». Надеемся, скоро это произойдет и у нас в Челябинске!
-
+7 992 509-78-09
— Здравствуйте! Меня зовут Алексей и я знаю почти все о современной рекламе. Так что если у вас сложная (или простая) задача, звоните мне, и я помогу вам ее решить.
- Самый большой медиафасад в истории «Галактик-Центра»
- Как выглядит медиафасад ночью
- Как выглядит медиафасад днем
Наши медиафасады выгодно отличаются от других решений, которые предлагает рекламный рынок сегодня.
Мы перебрали десятки производителей (
Чтобы было понятно, монтаж видеофасада — не такое уж и простое дело. Мы довольно долго разбирались в нюансах коммутации, в расчетах параметров питающих кабелей и много экспериментировали с программированием…
И сквозь них попадает достаточно света для того, чтобы комфортно существовать в помещении.
Ну и,
Так что если вы хотите украсить свое здание (актовый зал, сцену, витрину — да все, что угодно!) красивым и долговечным
1. Фасад состоит из так называемых «кабинетов», размер каждого из которых — 1200×600 мм. Поэтому конечное изделие (фасад/экран) должны быть кратны этим величинам. В каждом «кабинете» — 12 горизонтальных строк.
2. Шаг между пикселами — 50 мм по вертикали и 25 — по горизонтали. Кажется, что мало, но на самом деле для наружного использования — самое то! Потому что диодов меньше (отсюда баланс стоимости, веса и энергопотребления), а на расстоянии изображение видно достаточно хорошо (не забываем, что это — экстерьерное решение,
3. Вес 1 м² смонтированной конструкции — около 10 кг (!).
4. Потребление 1 м² — 243 Вт в максимальной нагрузке (это когда все пиксели — белые). Но надо понимать, что фактически в среднем любой видеоролик (даже самый яркий и цветной) использует в лучшем случае 50% видимых и значащих пикселей — поэтому вы можете смело эту цифру делить пополам или даже на три — чтобы понимать реальное потребление вашего будущего экрана.
5. Стоимость такого экрана с учетом всех контроллеров, блоков питания, рамы, монтажа и программирования — около 950 $/м2.