Разработка сайта —
дело всегда кропотливое. И еще затратное. Если вы спросите: «почему?», мы ответим очень просто: «Потому что мы сами влупили кучу денег в раскрутку разных своих (это важно!) сайтов, и теперь знаем очень много о том, как вам потратить их раз в десять меньше на продвижение родного своего.
Да — мы торгуем своими знаниями, опытом и технологиями. Но это ведь лучше, чем торговать пузырями?
Пусть даже и
-
+7 992 509-78-09
— Здравствуйте! Меня зовут Алексей и я знаю почти все о современной рекламе. Так что если у вас сложная (или простая) задача, звоните мне, и я помогу вам ее решить.
- Сайт компании по производству сухих отделочных смесей «Ровнер»
- Разработка дизайна сайта для охранного предприятия «Арсенал»
- Дизайн сайта проекта «Фиеста-fashion»
- Сайт ресторана «Заповедник»
- Сайт одной из лучших гостиниц города «Малахит»
- Сайт самого вкусного «Паста-Бара» в Магнитогорске
- Сайт компании «Альпин шале»
- Сайт для бутика интерьера «Хрусталь»
- Интернет магазин «HorStore»
- Сайт IT-компании «Malahit»
- Сайт магазина «Дом Камня»
- Сайт ресторана «Эсмеральда»
Создание сайта
Основой разработки любого сайта является техническое задание на его разработку.
Если просто, то это четкое ваше представление о том, для кого и чего он вам нужен и как вы собираетесь его (будущий сайт) использовать.
И хорошо, если есть ссылки на сайты, которые вам нравятся, и которые, по вашему мнению, наиболее успешно решают задачи, схожие с вашими.
Особенно хорошо при этом, если вы представляете себе структуру сайта — какие должны быть разделы, с каких и на какие страницы осуществляются переходы.
Вообще ценно, если есть готовое наполнение разделов (правда, почти никогда не встречается в жизни, за исключением редизайна старых сайтов).
Хороший сайт всегда начинается с хорошего техзадания.
Время, потраченное вами на создание проработанного задания (t) обратно пропорционально времени, которое уйдет на создание сайта (T).
Например,
t=10 мин — T=90 дней.
t=4 дня — T=20 дней.
Как то так. При этом время — всегда еще и деньги.
Да, и еще — если в команде заказчика есть опытный «интернетчик» — это может как ускорить, так и замедлить работу в равной степени. Все зависит от того, насколько вы доверяете ему, и насколько он доволен выбором тех, кто делает сайт. Вообще, это пример того, как любые знания можно использовать как на благо, так и во вред…