Блог рекламиста
Многим кажется, что делать рекламу легко. Логотипы, например, это самое простое — взял карандаш, нарисовал квадратики всякие, кружочки, что пересеклось — закрасил, буковку «Т» красиво написал — и
Или вывески — тут вообще страшное дело. Люди, которые считают, что это всё просто, действительно идут и покупают себе лобзик «Штурм», фанерку, олифу (это еще хорошо, если думают сначала проолифить!), плёнки всякие, клей для окон, диоды подешевле — и вот уже вовсю кипит работа в гараже неугомонной на дешевизну артели «Advertising Technology Inc.»…
Не скрою — мы тоже начинали так. Только было это почти 20 лет назад, и за эти годы мы научились многому из того, через что придется пройти новоявленному рекламному агентству. Хорошо, если среди них будет
В общем, эти слова не для того написаны, чтобы
И много чего ещё есть в наших вывесках. Опыт, любовь к своему делу, гордость за свою работу.
Обо всём это - в нашем блоге.
-
Вопросы и Ответы
Генеральный директор «Галактики» Алексей Дресвянников каждую неделю отвечает на вопросы из ваших писем.
- Вывески в Челябинске будут делать по новым правилам
- Клоны "Пиватории", или Хорошее склонно к размножению
- Зачем нужно обслуживать вывески
- Поиск названия новой торговой марки чистой разливной бутилированной воды
- Как должны выглядеть вывески с обратной стороны и вблизи
- Офис «Галактик-Центр»
- Создание самой совершенной вывески за всю историю «Галактики»
- История создания чуда масштабом 1:50