Задача:
Одной из самых важных задач, стоящих перед создателями современных торговых комплексов, на наш взгляд, является создание понятной и простой системы навигации. Любой ТК — это, в первую очередь, торговые площади, сдаваемые в аренду, и только во вторую — удобство покупателей.
Конечно, все стремятся сделать так, чтобы были довольны и волки, и овцы, однако в этих вопросах часто происходит конфликт интересов, в результате чего мы часами шатаемся по огромным пространствам, вполголоса чертыхаясь, в тщетных попытках отыскать тот единственный отдел, ради которого сюда приехали…
Совместно с креативной частью коллектива Фиесты мы придумали максимально (на наш взгляд) простой и понятный план расположения отделов в комплексе.
Псевдообъемные элементы придают схеме глубину и контрастность, а их обособленность дает возможность в дальнейшем менять конфигурацию отделов, не нанося урона общей картине.
Решение:
Мы справедливо рассудили, что изометрическое представление этажей поможет любому неподготовленному человеку сразу понять, как организован этот торговый комплекс и что где находится.
Для усиления этого эффекта объема, отделы выполнены в виде псевдообъемных самостоятельных элементов, формой повторяющие контуры реальных объектов.
Конечно, это не та работа, с которой можно ездить на фестивали и брать призовые места за дизайн или креатив, но это пример простого и понятного, а, главное, недорогого решения такой непростой задачи — создания читаемой и понятной навигационной