Рекламные тексты, слоганы и нейминг
Собственно, мы доказываем это если и не каждый день, то уж каждый месяц (а иногда и не по разу) точно! Что же касается рекламных текстов, то мы считаем, что они должны быть близки и понятны вашим потребителям (гостям, клиентам, пациентам). Мы никогда не напишем
-
+7 902 895-12-94
— Здравствуйте! Меня зовут Алексей. 25 лет я занимаюсь рекламой в Челябинске. Я курирую это направление, и если у вас есть вопросы по нему — звоните мне.
- Слоган для компании Кемма
- Текст для рекламного буклета Яркие решения для бизнеса
- Текст для рекламного буклета Бизнес-вопросы в картинках
- Текст для рекламного буклета Самый простой рецепт
- Рекламный текст для буклета консалтинговой компании
- Текст для рекламного буклета Не надо изобретать колесо
- Как назвать компанию по производству всевозможных пластиковых карт?
- Как назвать новую бутилированную воду премиум класса?
- Как назвать новое пиво?
- Как должен называться магазин женской одежды?
- Как должна называться новая линейка сухих строительных смесей?
- Как должен называться большой хороший пивной магазин?
Более того — мы придумываем названия, которые становятся порой именем нарицательным в народе. Например, словом «Пиватория» в Челябинске порой называют любые пивные магазины, имеющие совсем другие названия! И таких примеров много.
Стоит лишь добавить к этому, что разработка уникального названия у нас стоит существенно дешевле, чем у признанных корифеев в разных столицах. Наверное,