+7 902 895-12-94
— Здравствуйте! Меня зовут Алексей. 25 лет я занимаюсь рекламой в Челябинске. Я курирую это направление, и если у вас есть вопросы по нему — звоните мне.
Задача:
Наружная реклама сети профессиональных магазинов пива «Пиватория» находится на обслуживании у нас. Мы делаем для всех «Пиваторий» неоновые вывески, оформляем входные группы, занимаемся вопросами внутренней рекламы и навигации. Этот магазин мы выбрали как пример потому, что у него одна из самых сложных вывесок, расположенная на крыше здания.
Стрелочки видно в правой верхней части — их пять, и они изящным полукругом взмывают над крышей, указывая, где же, собственно, находится вход в магазин.
Альянс технологий — закрытый световой короб и открытый неон сочетаются очень гармонично. Жаль только, что наш дорогой друг и фотограф Игорь Ляпустин обладает таким замечательным фотоаппаратом, различающим буквально нюансы равномерности засветки в коробе. Человеческому же глазу это темные засветы по краям короба попросту незаметны.
Решение:
Сама "Пиватория" приютилась сбоку и слегка в глубине здания, да тут еще рядом выстроили забор - найти пивную мекку очень непросто. Поэтому нам пришлось придумывать динамические неоновые стрелки на крыше здания, чтобы показать покупателям, где именно расположен магазин. В силу того, что по новому закону о рекламе спиртных напитков (а пиво с января 2013-го года приравняли к алкогольным напиткам) стало нельзя рекламировать пиво в наружной рекламе, мы везде убрали это слово с вывесок. Так "Пиватория" стала просто профессиональным магазином!
Мы всерьез подумываем перевести "Пиватории" на светодиодные вывески. Неон хорош и ярок, но весенние сосульки и чистки крыш в этом году не пощадили почти ни одной вывески! А так как магазинов "Пиватории" уже 12 и они не собираются останавливаться на достигнутом, то в дальнейшем количество весенних обслуживаний будет только расти. Мы же хотим, чтобы в магазинах с нашими вывесками реклама светилась всегда!