+7 992 509-78-09
— Здравствуйте! Меня зовут Алексей и я знаю почти все о современной рекламе. Так что если у вас сложная (или простая) задача, звоните мне, и я помогу вам ее решить.
Интерьерная вывеска бутика «Bon Ton» в торговом комплексе «Фиеста»
Тема: Вывески в торговых комплексахЗадача:
Бутик стильной одежды «Bon Ton» открылся в ТК «Фиеста». А так как в этом замечательном комплексе очень много отделов (среди которых немало бутиков), «Бон Тону» требовалась хорошая вывеска.
Так уж получилось, что настоящие бутики предпочитают одеваться в строгие и неброские вывески. «Стиль и Качество» — вот что невербально на рекламном языке говорят они своим покупателям.
В замкнутых пространствах торговых комплексов, находясь в непосредственной близости от взоров потребителей, объемные буквы смотрятся особенно эффектно.
Решение:
Композитный алюминий, свернутый в элегантный строгий короб черного цвета и аккуратные объемные буквы с внутренней подсветкой — к такому решению не смогла бы придраться даже великая мадам Коко!
Создание хорошей интерьерной вывески в торговом комплексе — одна из самых сложных рекламных задач. Как правило, слева и справа хватает конкурентов, поэтому необходимо выглядеть максимально качественно и отлично от соседей.