+7 922 719-44-49
— Здравствуйте, меня зовут Рустам. Наружная реклама — это мой конек. Поэтому, если вам нужна хорошая вывеска — звоните мне.
Задача:
Стены здания имеют сквозные проемы (специфика любой крытой автостоянки), вывеску надо сделать надежно, один раз и надолго, постараться добиться максимальной эффективности в решении задачи цена/качество.
Решение:
Попробуем в данном случае воспользоваться свойствами и достоинствами существующих на современном рынке рекламных материалов. Чем хорош композитный алюминий? Он легкий и прочный,
Простые на первый взгляд вывески — многие бы другие владельцы напечатали себе баннер — и успокоились. Но не в этом случае! Вообще, очень приятно иметь дело с понимающими людьми — в этом случае нам повезло: владельцы этой автостоянки возле Челябинского драмтеатра оказались именно такими. Вывеска нужна сугубо утилитарная — большая и видимая в дневное время. Ночью же роль рекламного носителя будет играть светодиодный экран (да, там еще и светодиодный экран есть двухцветный, размером 4235×1250 мм).
Смысл вот в чем: любая пленка (особенно если речь идет о той, что в 99% случаев используется в нашем городе при производстве рекламы) рассчитана на 2 года эксплуатации при наружном использовании. И это в нормальном
Понятное дело, что важную роль здесь играет ориентация рекламы относительно солнца — но факт остается фактом — обычная пленка хороша для недолговечных рекламных проектов. В нашем случае мы решили и основы вывесок, и сами буквы изготовить из композитного алюминия, уже окрашенного на
Основа закреплена на легкую металлическую раму, буквы прикручены к основе накрепко саморезами — такая вывеска простоит без потери внешнего вида несколько лет! Издалека даже непонятно, из чего она сделана, судите сами.
Эта работа — прекрасный пример того, что не всегда стоит рассматривать только самый дешевый вариант вывески для принятия решения. Иногда вполне себе понятная и внятная переплата относительно наипростейшего решения сможет повысить привлекательность и долговечность вашей будущей рекламы в несколько раз!
Рассматривайте разные варианты, прислушивайтесь к советам производителей, не бойтесь обозначать существующий у вас рекламный бюджет на работу — если вы уверены в своих