Нестеров Алексей

+7 992 509-78-09

— Здравствуйте! Меня зовут Алексей и я знаю почти все о современной рекламе. Так что если у вас сложная (или простая) задача, звоните мне, и я помогу вам ее решить.

Вывеска светодиодная ресторана «Заповедник»

Тема: Светодинамика

Задача:

Сделать яркую и привлекательную, красивую и достойную вывеску для нового пивного ресторана «Заповедник».

Принципиальными вопросами для заказчика были: уникальный новый логотип, который можно зарегистрировать; профессиональное современное инженерное и рекламное решения; необычная форма знака и вывески (никаких прямоугольников и овалов!); комплексное оформление фасада; желательна динамика.

Ну и, понятное дело, общая эстетика, яркость, одним словом все то, что называется модным словосочетанием «последний тренд».

светодиодная вывеска ресторана Заповедник состоит из 9000 открытых диодов

Как оказалось, открытые диоды издалека воспринимаются даже самым лучшим кэноном распоследней модели нашего друга-фотографа Игоря Ляпустина как белые точки.

Фаза светодинамики 1

Совсем, надо признаться, другое дело, когда фото делается вблизи.

Фаза светодинамики 2

Вывеска активно мигает, причем наш инженер Костя предусмотрел такой нюанс разбивки контуров питания диодов, что, выйди из строя один из них, вывеска будет все также светиться — в динамике,  и если не знать, что контуров обводки должно быть три, а не два или один, то можно и не догадаться, что какая-то часть вывески не работает.

Фаза светодинамики 3

Причем во время работы одной из фаз, внутренность вывески также претерпевает динамические изменения — но и здесь работает принцип «незаметности отказа» имени Константина Приходько.

Фаза светодинамики 4

Зайцы поменяли «шубку» :) .

Фаза светодинамики 5

На самом деле светодинамических фаз гораздо больше, просто смотреть на одну и ту-же картинку с небольшими изменениями, нам показалось скучным.

Эта работа была очень интересной, а результат (на наш взгляд) превзошел все ожидания!

Решение:

Заказчик прекрасно понимал поставленную перед нами задачу — что сначала нужно разработать фирменный стиль, и лишь потом, на его основе приступать к комплексному решению фасада.

На примере нашей работы над этой вывеской можно хорошо представить себе, что такое комплексный подход и какие этапы необходимо пройти прежде, чем на вашем фасаде засияет ваша новая прекрасная вывеска.

Особенно это интересно должно быть тем, кто начинает работу, что называется, «с нуля».

Практически вся улица Академика Королева завешана банерами всех форм, расцветок и размеров — так, что вид нового района, спроектированного свежо и современно, потерялся среди многообразного однообразия пестрой рекламы.

Ну не будем же мы вешать банер "мы открылись", правда? Хорошему ресторану нужна хорошая вывеска. Вывеска светодиодная хороша всем — она мало потребляет электроэнергии, не боится переключений (динамики) и чрезвычайно ярка. Когда диоды открытые, они смело спорят с одним из самых ярких представителей рекламного мира — неоном.