Дресвянников Алексей

+7 902 895-12-94

— Здравствуйте! 
Меня зовут Алексей. 20 лет я занимаюсь рекламой в Челябинске. Я курирую это направление, и если у вас есть вопросы по нему — звоните мне.

Новая этикетка для бутылей питьевой воды премиум-класса «Wice»

Задача:

Когда мы придумали название новой питьевой воды и нарисовали логотип с элементами фирменного стиля, пришло время рисовать этикетку для бутыли.

Задача все та-же: вызвать жажду и желание у целевой аудитории и выделиться среди конкурентов на магазинной полке.

Демонстрация возможностей нового фирменного стиля питьевой воды Wice на примере оформления этикетки на бутыль

Решение:

Когда название идеальное (короткое, емкое, запоминающееся, наполненное смыслом, дарящее лучи лояльности к бренду), на нем можно бесконечно и плодотворно с успехом «паразитировать» (в хорошем смысле).

Действительно! Что может более удачно сочетаться с водой, лучше льда? Порождая в нашем воображении представления о чистоте и холодном свежем вкусе…

Теперь в городе Магнитогорске стало одной хорошей и полезной водой больше.

И еще одним хорошим дизайном…

Ещё на эту тему: Дизайн, Фирменный стиль

Смотрим на плод рук своих и понимаем, как недостает нашему кулеру такой бутылки…

Впрочем, что это мы? Ведь наш кулер украшает тоже наша работа, которая продолжает радовать глаз до сих пор!

Сами понимаете — какая…