Исламов Рустам

+7 922 719-44-49

— Здравствуйте, меня зовут Рустам. Наружная реклама — это мой конек. Поэтому, если вам нужна хорошая вывеска — звоните мне.

Продолжение оформления торгового центра «Декорум»

Тема: Объемные буквы

Задача:

Прошло больше пятнадцати лет с тех самых пор, как мы сделали первую вывеску для «Декорума».

Она называлась «Галерея мебели», подсвечивалась неоном, задние стенки были из проолифленной фанеры 10 мм, высоковольтные советские провода (по-моему, их использовали в тракторах), в лице — молочный поликарбонат, транслюцентные пленки Starex, отечественные неоновые трансформаторы, так называемые «клинцовские», боковинка из ALS’a…

Прошли годы, все обветшало, выгорело, и «Декорум» стал остро нуждаться в новой рекламе. Потому что внутри все стало новым и современным, а снаружи — пока еще нет…

Самое сложное при оформлении торгового центра - это привязать несколько фирменных стилей арендаторов к архитектуре здания

Сейчас сложно представить, что когда-то мы работали с таким барахлом. Не в том смысле, что вывеска была плохой — вовсе нет! Мы говорим сейчас о материалах — но других не было, а те, что были, стоили совсем чуть меньше листовой платины аналогичных размеров.

Несмотря на это, вывеска прекрасно работала всё это время — конечно, иногда перегорали трансформаторы (раз в год-два по одному), затем однажды нам пришлось заменить питающий кабель взамен выгоревшего, но вывеска РАБОТАЛА все десять с лишним лет!

Это может говорить нам лишь о том, что даже в те времена, когда не было ни современных супертехнологичных материалов, ни фрезеров с лазерами, вот этими самыми руками мы все равно умудрялись делать прекрасные работы, радующие наши (по тем временам) непритязательные взоры своей рекламной, пусть и слегка пестрой красотой.

Решение:

Основная сложность заключалась в том, что в «Декорум’е» размещаются: салоны элитной мебели из Италии, а также фешенебельных итальянских кухонь, продуктовый универсам и кухонный шоу-рум от фабрики «Линда».

Если добавить ко всему этому сложный фасад, выступающий вперед треугольной входной группой с центральной колонной, то становится ясно, почему мы ОЧЕНЬ долго рисовали эскизы будущих вывесок.

Несколько дизайнеров обломали зубы об этот неприступный архитектурный утес — нам упорно не нравилось то, что выходило из-под наших мышек…

Вряд ли кто-то поверит, но ТОГДА для того, чтобы выпилить большую букву из фанеры или акрила, надо было сначала напечатать ее контур на листочках А4-го формата (мы ставили в кореле со всех четырех сторон листка метки/реппера и совмещали их потом на просвет), склеивали огромную букву (иногда она состояла из 20-30-ти листов А4), затем вырезали ее ножницами, обводили по основе фломастером, брали прибалтийский электролобзик в руки и….

Да уж, как все было сложно тогда, но и как вместе с тем здорово! Мы были ровесниками рождающейся новой рекламной индустрии (уже не советской!), мы росли вместе, мы создавали ее, мы были так молоды и дерзки!

Одним словом, прекрасное было время!