Нестеров Алексей

+7 992 509-78-09

— Здравствуйте! Меня зовут Алексей и я знаю почти все о современной рекламе. Так что если у вас сложная (или простая) задача, звоните мне, и я помогу вам ее решить.

Задача:

К нам поступил заказ на изготовление угловой вывески: с одной стороны Kari, с другой — Pierre Cardin. К заказу прилагалось техническое задание, в котором было указано, что буквы должны быть сделаны из прозрачного акрила толщиной 25 мм.

 

Решение:

С ТЗ не поспоришь! И вот, впервые за пятнадцатилетнюю историю "Галактик-Центр" при изготовлении вывески мы использовали акрил толщиной 25 мм. Это очень толстый акрил! На фото, где эти буквы держит в руках человек, толстота налицо. Не человека, а акрила, разумеется. Буквы фрезеровались сутки! 


А ещё этот материал стоит очень дорого. Поэтому наши монтажники вспотели в два раза больше — разбить эту 25-миллиметровую драгоценность нам не хотелось. Ну, и общий вес только акриловых букв составил 95 кг.

внешний вид угловой вывески в торговом центре

интерьерная вывеска PIERRE CARDIN в ТЦ

Интерьерная вывеска обувного отдела из 25 мм акрила в ТЦ

Как выглядят отфрезерованные буквы из 25-мм акрила

как выглядят буквы из 25-мм акрила с фоновой подсветкой

Акрил 25 мм и впрямь прекрасен! Как жаль, что у нас в стране не осталось ни одного производства листового акрила. А ведь даже у нас в Челябинске оно было. Как так?

Подводя итоги проделанной работы, скажем в очередной раз: выбор отличного материала с необычными свойствами — это половина успеха любого дизайна!