Нестеров Алексей

+7 992 509-78-09

— Здравствуйте! Меня зовут Алексей и я знаю почти все о современной рекламе. Так что если у вас сложная (или простая) задача, звоните мне, и я помогу вам ее решить.

Оформление фасада и входной группы магазина «М-Двери»

Тема: Оформление входных групп

Задача:

Наш давний и хороший друг Евгений Мурашов наконец-то решил обустроить свой фасад. Ну, не свой, конечно, а магазина. И не потому, что раньше не хотел, или денег было жалко, а просто так получилось, что когда-то помещение, в котором располагается один из лучших дверных магазинов города «М-Двери» раньше было немножко чужим.

Но это неважно, потому что однажды счастливый день решения об изменении фасада настал! Единственное «но» — здание старое, что называется «хрущевка». Особо там развернуться негде…

Практически невозможно прилепить красивую входную группу к фасаду стандартной

Баннер сменный — под красивой облицовкой из композита прячется рама, на которую он крепится.

Ночной вид освещенных рекламных фасадов украшает наш город - как и в этом случае - с  магазином М-двери

Ночью все, конечно же, намного более красивое и привлекательное. В такие моменты даже закрадывается сакральная мысль о том, что хорошо все-таки то, что в Челябинске большую часть года так рано темнеет!

Художественно фотографировать ночные вывески мало кто умеет. Это - особое искусство.

Ну и, конечно же, мы не могли не попросить нашего дорогого Игоря Ляпустина сфоткать ночью как-нибудь красиво наше очередное творение.

Да, кстати — обратите внимание — надписи «двери окна мебель» выполнены с применением технологии «день-ночь». Иначе говоря, днем буквы практически черные, а при подсветке становятся белыми!

Решение:

Очень редко, к сожалению, нам приходится работать с готовыми проектами — когда архитектор уже предусмотрел все — и как будет решена входная группа, и где (а, главное, в каком виде!) будет размещена вывеска.

 

Чаще всего бывает совсем по-другому. Когда и фасада-то толком нет, а злых и недовольных соседей хватает даже слегка чересчур…

Все-таки это огромное счастье, когда клиент всё понимает — и особенности своего фасада, сложности монтажа, предстоящие проблемы с соседями… И совсем уже хорошо, когда он готов к экспериментам.

В этом случае было именно так.