Дресвянников Алексей

+7 902 895-12-94

— Здравствуйте! 
Меня зовут Алексей. 20 лет я занимаюсь рекламой в Челябинске. Я курирую это направление, и если у вас есть вопросы по нему — звоните мне.

Как должен называться большой хороший пивной магазин?

Задача:

«Нужно придумать нвое уникальное легко запоминающееся название пивного магазина нового формата».

Эту задачу мы решали несколько лет назад, когда еще не было такого количества пивных магазинов. В ту далекую пору, когда подобные магазины называли пренебрежительно «разливайка». Магазины эти располагались где придется — в ларьках, в колясочных, на рынках и базарах. Как правило, там можно было купить 2–3, редко 4–5 сортов разливного пива и страшного вида воблу.

 

Потом мы разработали фирменный стиль «Пиватории».

Решение:

Поэтому нам в голову ничего не лезло, кроме привычного «пиво на разлив» или «пиво из кег», кем-то из нас шутливо переименованное в «из кеглей».

Это сейчас кажется, что название лежало на поверхности, но тогда все было иначе…

Придуманное название хорошо говорит о профиле деятельности магазина, а графическая составляющая лишь усиливает эту информацию

К слову сказать, мы с тех самых пор создали еще несколько фирменных стилей пивных магазинов, но там уже названия придумывали не мы.

Ещё на эту тему: Нейминг, Фирменный стиль

Хорошее название должно сразу говорить потенциальному потребителю обо всем: и о профиле деятельности, и о предполагаемом качестве услуг или продукта.

Название, как и знак, должно формировать ожидания.