Дресвянников Алексей

+7 902 895-12-94

— Здравствуйте! 
Меня зовут Алексей. 20 лет я занимаюсь рекламой в Челябинске. Я курирую это направление, и если у вас есть вопросы по нему — звоните мне.

Как должна называться новая линейка сухих строительных смесей?

Задача:

«Мы выпускаем новый продукт, который лучше многого из того, что есть сейчас на рынке…« — примерно так начинаются разговоры о нейминге. Ведь новая услуга или товар должны иметь имя.

И одна задача (самая, конечно, сложная) — создать качественный продукт, и совсем другая — назвать его соответственно.

Для нас эта тема новая. Но это к лучшему — глаз наш не замылен.

Решение:

Как всегда, сначала мы погрузились в новую для нас тему сухих строительных смесей. Которых оказалось (чему мы уже давно перестали удивляться) великое множество.

А что самое главное в этом вопросе? Для чего они (смеси) вообще? Правильно, чтобы выравнивать то, что не очень ровно. "До" - не ровно, а уж после - очень даже РОВНО!

Так он и родился...

Гармоничное сочетание смысла придуманного названия и его написания никогда еще не было таким убедительным!

Очень четкое, яркое, мужское и запоминающееся название, несущее в себе огромный запас прочности и монументальной уверенности в несомненном качестве работ, выполненных с помощью этого материала.

Отныне и навсегда — ROVNER — новое слово в качественном строительстве!

Ещё на эту тему: Логотип, Нейминг

Сколько бы мы ни пели дифирамбов своим работам, самой главной задачей наших Заказчиков было и остается поддержание неизменного качества своей продукции. К ROVNER’у, понятно, у нас никаких вопросов нет! Качество — оно на то и качество, чтобы быть всегда одного и того же сорта — высшего!